Чернильные записи

Кешава Сетлур*

g-write

Графолог Кешава Сетлур проанализировал почерк Ганди и предоставил детальную информацию о его личности. По мнению Сетлура, Ганди был прост и упорен в своей работе. Такие его качества, как честность и сострадание также можно легко обнаружить.

Почерк Ганди раскрывает два главных качества его личности: искренность и упорство.

Сила Ганди заключается в его откровенности. Его почерк раскрывает человека честного и прямолинейного. Перекрытые петли в середине слова говорят о спонтанном и откровенном человеке. Точки над «i» означают честную и терпеливую натуру. Искренность обнаруживается и в слове «sympathy» (с англ. сочувствие), где округлённая «s» буквально свидетельствует о сочувствии.

Тем не менее, его естественность не свидетельствует об опрометчивости. Отделённые, уходящие вниз «d» показывают определённую неспешность как доказательство того, что Ганди предпочитал работать в темпе, который удовлетворял его комфорту и его поставленным целям. Огромное количество линий, выходящих за пределы слова, свидетельствуют об осторожности.

Этот человек, пусть и хрупкий телом, всё же не был слаб. В действительности, чёткие окончания букв и сильные уходящие вниз буквы «g» раскрывают человека, обладающего высокой степенью решительности. Чёрточки «t», которые чётко видны и наклонены вниз строки, говорят о самоконтроле и мощной силе воли. Это открывает перед нами человека, обладающего склонностью к доминированию. Возможно, именно широта его взглядов, простота и доброжелательность сделали из него прекрасного руководителя.

Большое пространство между буквами говорит о широте взглядов его личности.

Ганди думал быстро (это следует из прочной связи между буквами, чёрточек «t», которые переходят из предыдущих слов в начало новых, а также из того, что некоторые «g» уходят вправо), что вкупе с его осторожностью свидетельствует о человеке быстром и скрупулёзном. В тоже время, он не был опрометчивым в своих действиях, о чём нам говорят уходящие вверх кривые линии, выводящие наружу штрихи в таких буквах, расположенных посередине, как «n». Склонность к формальности раскрывается благодаря случайной аркаде соединений, используемых при написании «f» и, конечно, в его подписи.

Почти полное отсутствие верхних петель говорит о человеке бдительном и проворном. Тем не менее, без труда можно обнаружить, взглянув на линии, которые неоднократно врезаются друг в друга, что Ганди редко учился на своих ошибках!

Его склонность к утончённой литературе и культуре исходит из так часто используемого треугольного написания «d». Также следует отметить и плавность написания «g».

Будучи беспристрастным, справедливым и объективным в мыслях и поступках, Ганли, очевидно, не выходил за рамки допустимого, о чём говорят остроконечные «n» и угловатые, хотя и широкие «m». В целом, он верил в логику, о чём нам говорит тесная связь между словами.

В заключение можно сказать, что это был сильный, искренний и доброжелательный человек, обладающий достаточной прямотой, чтобы следовать своим принципам.

* Кешава Сетлур, графолог, работает в Чикаго, получил степень магистра делового администрирования в университете г. Мичиган.

Перевод с англ.: Ксения Сабельникова
оригинал статьи опубликован на mkgandhi.org